В прошлом году четверть марок, заявивших о смене статуса, освободили площади в торговых центрах. Об этом сообщает РБК со ссылкой на исследование аналитиков Commonwealth Partnership (CMWP).
Фото: globallookpress.comgloballookpress.com
Среди таких брендов — IKEA, Jysk, Decathlon, бренды группы H&M и часть Inditex Group. По словам руководителя департамента исследований и аналитики CMWP Татьяны Дивиной, опасения массового ухода международных компаний не оправдались. Она указала на то, что многие смогли найти возможность «тем или иным способом остаться». Собеседница уточнила, что эти фирмы прибегли к переуступке прав собственности новым владельцам.
Дивина подчеркнула, что это стало сдерживающим фактором для увеличения свободных торговых помещений.
Найти новых собственников для своего бизнеса смогла треть (32%) компаний, которые представлены в российских ТЦ.
Ранее глава Росаккредитации Назарий Скрыпник заявил «Известиям», что на фоне ухода зарубежных марок российский рынок захватывают отечественные бренды. Их количество увеличилось на 17–20%, отметил собеседник издания. Он указал на то, что в стране ассортимент товаров почти восстановился.
Источник: finance.rambler.ru/