Часть постаматов компании PickPoint не доступны для выдачи заказов, в 617 из 657 населенных пунктов работа сети уже восстановлена, пересылки между физлицами доступны во всей сети компании. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе логистической компании.
Фото: MR GroupMR Group
"Есть сокращение работы PickPoint в регионах, однако в 617 из 657 населенных пунктов работа сети уже восстановлена. Сейчас работа с нашими партнерами входит в штатный режим, ведутся переговоры о восстановлении объемов отгрузок на приемлемых для всех условиях", — сообщил представитель пресс-службы компании.
Он добавил, что перебои в работе сервиса спровоцированы резким сокращением объема отгрузок от зарубежных партнеров с началом специальной военной операции.
"На оптимизацию работы под новые реалии потребовалось 4-5 месяцев, в результате которых образовалась финансовая задолженность черед частью партнеров, что привело к текущей ситуации", — сказал представитель PickPoint.
По его словам, сейчас сервис PickPoint работает и выдает заказы во всех населенный пунктах, где был представлен до кризиса. Обновление сети происходит ежедневно и число доступных постаматов и пунктов выдачи заказов восстанавливается.
Как сообщили ТАСС в пресс-службе "Авито", опция доставки в постаматы PickPoint временно на паузе.
"Мы ждем информацию о дальнейших шагах от партнера", — отметили в пресс-службе "Авито".
Ранее газета "Коммерсантъ" сообщила о том, что крупный игрок рынка доставки PickPoint, столкнувшись с финансовыми сложностями из-за иностранного акционера, перестал принимать заявки на отправку посылок из большинства городов России.
Источник: finance.rambler.ru/