«Евроцемент» — крупнейший производитель цемента в России — сообщил о проведении ребрендинга. Так, название бренда сменилось на «ЦЕМРОС», говорится в сообщении компании.
Фото: РИА НовостиРИА Новости
«Мы изменили название, но сохранили свои обороты, мощности, знания и опыт, чтобы уже сейчас осуществлять задуманное и создавать будущее — надежное, большое и светлое», — указала пресс-служба.
Фирма отмечает, что в ней в 2021 году произошли изменения. Она пояснила, что ее частью тогда стали новые управленцы. Они, как уточнила компания, обратили внимание на проблемы, которые на тот момент наблюдались.
Команда полностью перестроила бизнес-процессы, оптимизировала логистику, создала e-commerce платформу и нарастила долю прямых продаж. Как отмечается, все управленческие процессы «были оцифрованы и стали прозрачными».
Кроме того, новые сотрудники компании инициировали несколько крупных проектов и инвестиционных программ в соответствии с ESG-стратегией. В частности, была проиндексирована заработная плата работников. Кроме того, парк карьерной техники обновился, а производство усовершенствовалось.
В настоящее время компания поставляет цемент в 70 регионов.
Ранее сообщалось, что, по данным аналитической компании СМПРО, в сентябре—октябре 2022 года поставки цемента из Белоруссии в Россию увеличились на 61% в сравнении с таким же периодом предыдущего года, до 434,1 тыс. т.
Источник: finance.rambler.ru/