Компания LG Display, один из крупнейших в мире производителей экранов для потребительской и автомобильной электроники, завершила четвертый квартал 2022 года с операционными убытками в размере 876 млрд вон (около 711 млн долларов), тогда как за аналогичный период 2021-го было зафиксирована прибыль в размере 476 млрд вон.
Опрошенные Refinitiv SmartEstimate аналитики ожидали от вендора операционные убытки на уровне 797 млрд вон. Денежные потери постоянным снижением цен на панели среднего размера и "высокоинтенсивными" усилиями по контролю запасов и сокращению производственных операций, говорится в заявлении LG Display. В компании добавляют, что стремительная инфляция и высокие базовые процентные ставки в мире снижают потребительский спрос, что, в свою очередь, приводит к падению продаж и спроса на OLED- и ЖК-панели, добавили в южнокорейской компании. К концу 2022 года компания прекратила производство дисплеев в Южной Корее, а в январе 2023-го остановила половину мощностей в Китае.
Выручка LG Display по итогам последних трех месяцев 2022 года выросла на 8% по сравнению с аналогичным периодом 2021-го и достигла 7,3 млрд вон (5,9 млрд долларов). На дисплеи для мобильных устройств пришлось 34% продаж, на панели для телевизоров — 25%, для автомобильных мониторов — 7%. Реализация экранов для ПК-мониторов, ноутбуков и планшетов принесла производителю 34% доходов.
Как отмечают в LG Display, цены на ЖК-дисплеи находятся на рекордно низком уровне, поэтому компания вынуждена ускорить реализацию своих планов по свертыванию производства такой продукцию. Доля OLED-дисплеев в общей выручке компании в четвертой четверти 2022 года впервые превысила 50%. При этом LG Display намерена скорректировать загруженность своих заводов по производству OLED-телевизоров в соответствии с текущим спросом.
"В четвертом квартале мы провели интенсивную корректировку производства. Мы рассчитываем снизить расходы примерно на 1 трлн вон (813 млн долларов) в первом квартале за счет сокращения складских запасов и других видов деятельности", — отметил финансовый директор LG Display Ким Сон Хён (Kim Sung-hyun).
На 2023 год LG Display наметила 3 трлн вон инвестиций против 5,2 трлн вон годом ранее. Также компания собирается увеличить долю продукции, производимой под заказ, — с нынешних 30% от выручки до 50% к 2024 году. Производитель делает ставку на это направление в условиях неопределенностей на рынке. Во второй половине 2023 года LG Display начнет серийное производство новых панелей для смартфонов по заказу клиентов.
Источник: DailyComm
Источник: dailycomm.ru